Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году «Яндекс. Маркет» начнет продавать товары для бизнеса
С января 2022 года «Яндекс. Маркет» начнет работать с компаниями и индивидуальными предпринимателями, пишут «Известия».
«Яндекс. Маркет» выйдет на рынок b2b -продаж в начале 2022 года, запустив новое направление «Маркет для бизнеса». В компании отметили, что благодаря новому направлению юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут быстро и удобно закупить все необходимое для своего бизнеса. На момент запуска юрлицам и ИП будет доступно до 100 тысяч товаров с собственного склада «Яндекс. Маркета».
«В будущем сервис планирует значительно расширить товарную линейку за счет подключения к b2b-продажам сторонних продавцов», — говорится в сообщении «Яндекс. Маркета».
Оплатить заказ можно будет переводом на расчетный счет, все документы по закупкам будут оформляться полностью онлайн. Срок доставки составит 1–2 дня с момента оплаты, а после покупки юрлицо сможет вернуть до 20% НДС .
Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Кроме того, магазины на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?