Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году «Яндекс. Маркет» будет тестировать новый формат ПВЗ
В следующем году «Яндекс. Маркет» запустит новый формат ПВЗ для франчайзи — в них будут принимать в trade-in электронику, пишет VC.ru.
В новых ПВЗ от сервиса пользователи смогут сдать старую электронику в обмен на новую, купить устройства «Яндекса» — например, «Яндекс. Станцию», отправить посылку, сдать вещи на благотворительность или на хранение. Кроме того, пункты выдачи станут доступными для курьеров — они смогут оформлять в них документы и получать сезонную экипировку. Также у курьеров появится возможность оставить на зарядке в ПВЗ разрядившийся электросамокат.
Сотрудники, работающие с сервисом дистанционно, тоже смогут оформить трудовой договор и другие документы в ПВЗ, а предприниматели, которые сотрудничают с франшизой, будут получать дополнительный фиксированный доход за каждую услугу.
В настоящий момент у «Яндекс. Маркета» работает почти 2000 брендированных ПВЗ по всей России.
Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Кроме того, магазины на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?