Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 9%
Компания «Вимм-Билль-Данн» (российская «дочка» PepsiCo) нарастила выручку на 8,7% в 2022 году, пишет «Интерфакс».
Oxana A/ Shutterstock
В прошлом году компания «Вимм-Билль-Данн» нарастила выручку на 8,7% — до 117,17 млрд рублей, в сравнении с 107,799 млрд рублей годом ранее. Ее годовая чистая прибыль составила 6,279 млрд руб. по сравнению с 2,136 млрд руб. в 2021 году. Кроме того, за год компания выпустила 940,7 тыс. тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем в 2021 году — 1,03 млн т.
Представители компании отметили, что также было увеличено производство молока — на 6,7%, до 433,7 тыс. т. Выработка йогуртов и десертов сократилась на 18,9% — до 164,1 тыс. т, соково-молочных продуктов — на 38,6%, до 29,9 тыс. т, творога и творожных изделий — на 17,6%, до 26,8 тыс. т, а сметаны — на 21,8%, до 30,2 тыс. т. Выпуск сыра упал на 9,9% — до 20,8 тыс. т, сливочного масла — на 8,1% — до 999 т, детского питания — на 12,2%, до 172,7 тыс. т, сливок — на 18,9%, до 15,1 тыс. т, а диетических продуктов — на 25,9%, до 46,5 тыс. т.
ФАС разрешила производителю сыров «Мультипро» купить компанию «Вимм-Билль-Данн Напитки» у Pepsi
Россельхознадзор усилил контроль в отношении предприятий «Вимм-Билль-Данн» и «Черкизово»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?