Декоративное изображение
11 156

Поделиться

В 2022 году выручка Gloria Jeans составила 70 млрд рублей

Компания Gloria Jeans опубликовала неаудированную управленческую отчетность за 2022 год.

По итогам 2022 года выручка компании Gloria Jeans увеличилась на 15% (по сравнению с 2021 годом) и составила 70 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.

На 31 декабря 2022 года сеть Gloria Jeans включала 675 магазинов более чем в 300 российских городах. Общая площадь недвижимости составила 520 000 кв м, торговая — 440 000 кв м. Онлайн-продажи сети в прошедшем году составили 9,5 млрд руб. Показатель EBITDA группы — 12,5 млрд руб. (17,85%), а операционная прибыль выросла до 10,2 млрд руб (14,57%).

За 2022 год ритейлер открыл 70 магазинов, в том числе более 10 — на местах, которые раньше занимали ушедшие западные бренды. Благодаря увеличению площади появляется возможность не только представить в магазине более широкий ассортимент, но и улучшить клиентский опыт: удобнее для покупателей разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных и ускорить обслуживание на кассе.

На 2023 год ритейлер запланировал открыть не менее 130 магазинов (эта цифра включает как новые, так и переезды на более выгодные места).

Gloria Jeans пришел на смену H&M

Gloria Jeans выйдет на азиатские рынки

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами