Декоративное изображение
10 439

Поделиться

В 2022 году выручка Fix Price выросла на 20,5%

В IV квартале выручка сети Fix Price выросла на 13,9%.

По итогам 2022 года выручка Fix Price составила 277,6 млрд руб., что на 20,5% больше результатов 2021 года. В IV квартале прошлого года выручка ритейлера выросла на 13,9% по сравнению с показателем за IV квартал 2021 года, до 75,8 млрд рублей, а оптовая — на 13,3%, до 8,4 млрд руб

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 5,2% (динамика учитывает корректировку вследствие укрепления рубля). Покупательский трафик при этом сократился на 4,1% на фоне продолжающегося снижения потребительской уверенности. Средний чек в IV квартале вырос на 9,7%.

В 4 квартале 2022 года количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price выросло на 1,4 млн и достигло 21,9 млн человек (+28,7% г/г), при этом доля покупок с картой лояльности составила 60,7% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, в 1,8 раза превысил средний чек покупателей, не использующих карту.

Кроме того, в прошлом году общее количество магазинов Fix Price составило 5663 против 4909 в 2021 году. За год компания открыла 759 новых магазинов, из них 88 — по франшизе, за четвертый квартал — 201 новый магазин, из них 17 — франчайзинговые. Общая торговая площадь магазинов под брендом Fix Price увеличилась на 44,7 тысяч кв. м и составила 1 225,4 тысяч кв. м.

«В следующем году мы не намерены сбавлять темпы и планируем прирастить сеть Fix Price на 750 магазинов. В январе 2023 года мы открыли первые франчайзинговые магазины на территории Монголии — это восьмая страна, где мы работаем. В предстоящие несколько месяцев мы сфокусируемся на тестировании и адаптации бизнес-модели Fix Price к особенностям данного рынка. В случае успешных результатов намерены продолжить развитие сети на территории этой страны», — отметил генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов.

Компания Fix Price создала 4,2 тыс. новых рабочих мест в России в 2022 году

Fix Price вышла на рынок Монголии

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами