Декоративное изображение
9 592

Поделиться

В 2022 году выручка Avito выросла на 55%

После ухода из России ряда зарубежных брендов, жители страны все чаще перепродают вещи с помощью сервисов объявлений. На фоне сложившейся геополитической обстановки объем продаж на Avito вырос на 55%.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Выручка интернет-сервиса Avito выросла на 55% и составила 48,2 млрд рублей, сообщает нидерландская группа Prosus (владелец сервиса объявлений). Операционная прибыль Avito увеличилась на 32% — на 16,3 млрд руб.

Аналитики компании также отметили рост платежеспособных пользователей сервиса на 14%. В конце мая агентство зафиксировало всплеск объявлений о перепродаже с 1,5 тысяч до 4 тысяч.

Ранее сообщалось о том, что Ozon, «Авито», «Тинькофф» и «Билайн» попросили правительство распространить на них льготы для IT-компаний.

Кроме того, VK может купить «Авито».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами