Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году выросла прибыль оставшихся в РФ PepsiCo, Mars и Mondelez
На фоне ухода конкурентов с российского рынка и отказа от вложений в бизнес и продвижение в стране, у компаний PepsiCo, Mars и Mondelez выросли выручка и продажи по итогам 2022 года, пишет Bloomberg.
Prostock-studio/ Shutterstock
Американские компании Mondelez, Mars Inc. и PepsiCo Inc., продолжающие работать на российском рынке, отчитались об увеличении выручки и продаж по итогам прошлого года. Крмое того, ограничения на перевод средств в страну и из нее не повлияли на рост прибыли концернов. Тем не менее, по мнению экспертов, бизнес перечисленных компаний могут обложить налогом на сверхприбыль.
В частности, согласно отчету Mondelez (выпускает печенье «Юбилейное», Oreo и шоколад Alpen Gold), в 2022 году продажи компании в России выросли на 38%, до 92 млрд рублей. А чистая прибыль Mondelez выросла вчетверо — до 27 млрд рублей, в целом в прошлом году на Россию пришлись 4% консолидированной выручки компании.
За этот же период продажи Mars выросли на 14%, до 177 млрд руб., прибыль — на 58%, до 27 млрд руб. Компания PepsiCo (ООО «Пепсико Холдингс») увеличила выручку на 16%, до 187 млрд руб., а прибыль выросла в четыре раза, до 37,8 млрд руб.
За первые 3 месяца 2023 года компания Inditex увеличила прибыль на 54%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?