Декоративное изображение
5 548

Поделиться

В 2022 году выросла прибыль оставшихся в РФ PepsiCo, Mars и Mondelez

На фоне ухода конкурентов с российского рынка и отказа от вложений в бизнес и продвижение в стране, у компаний PepsiCo, Mars и Mondelez выросли выручка и продажи по итогам 2022 года, пишет Bloomberg.

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

Американские компании Mondelez, Mars Inc. и PepsiCo Inc., продолжающие работать на российском рынке, отчитались об увеличении выручки и продаж по итогам прошлого года. Крмое того, ограничения на перевод средств в страну и из нее не повлияли на рост прибыли концернов. Тем не менее, по мнению экспертов, бизнес перечисленных компаний могут обложить налогом на сверхприбыль.

В частности, согласно отчету Mondelez (выпускает печенье «Юбилейное», Oreo и шоколад Alpen Gold), в 2022 году продажи компании в России выросли на 38%, до 92 млрд рублей. А чистая прибыль Mondelez выросла вчетверо — до 27 млрд рублей, в целом в прошлом году на Россию пришлись 4% консолидированной выручки компании.

За этот же период продажи Mars выросли на 14%, до 177 млрд руб., прибыль — на 58%, до 27 млрд руб. Компания PepsiCo (ООО «Пепсико Холдингс») увеличила выручку на 16%, до 187 млрд руб., а прибыль выросла в четыре раза, до 37,8 млрд руб.

Около 8,3 тысячи крупных и средних предприятий столицы оказались прибыльными по итогам первого квартала 2023 года

За первые 3 месяца 2023 года компания Inditex увеличила прибыль на 54%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами