Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году «Верный» нарастил выручку на 26%
Сеть продуктовых магазинов «Верный» (ООО «Союз св. Иоанна Воина») в 2022 году добилась увеличения выручки по РСБУ на 26%, до 117,1 млрд рублей, пишет «Интерфакс».
Источник: Retail.ru
Согласно отчетности компании, валовая прибыль сети «Верный» в прошлом году повысилась на 32,5%, до 28,87 млрд рублей. Убыток от продаж снизился до 1,23 млрд рублей с 2,62 млрд рублей годом ранее. Кроме того, коммерческие расходы выросли на 23,4%, до 30,1 млрд рублей, а чистая прибыль за 2022 год выросла в 7,7 раза и составила 75,17 млн рублей.
Первые магазины «Верный» были открыты в конце октября 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге, в настоящее время сеть представлена в ряде других регионов. Согласно данным на январь 2022 года, под управлением компании было более 1,05 тыс. магазинов.
«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон»
«Верный» заменил алкоголь от Beluga Group на аналоги
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?