Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 502

Поделиться

В 2022 году цены в ресторанах России вырастут на 15%

«Шоколадница», «Блэк стар бургер», Novikov Group (рестораны «Магадан», «Большой», «Сыроварня» и другие) и Tigrus Group («Остериа Марио», «Швили», «Зест», «Бар BQ») рассказали о возможном повышении цен на 5–10%, в отдельных случаях — на 15%, уже в 2022 году, пишут «Известия».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

По словам представителей ресторанного бизнеса, рост цен связан с подорожанием продуктов и логистических услуг. В  ФАС и Минпромторге прокомментировали, что ведомства не контролируют цены на ресторанном рынке.

Как рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров, в 2021 году из-за роста цен на продукты стоимость блюд в среднем выросла на 15%, также на цены влияет рост стоимости услуг логистики. В 2022 г. цены в ресторанах могут вырасти минимум на 10%, предупредил он.

Представители Black Star Foods пояснили, что цены в заведения вырастут на 5–10%, но повышение будет постепенным. В «Шоколаднице» подчеркнули, что повышения цен на 8% не избежать из-за роста инфляции. По их словам, некоторые блюда могут подорожать на 3%, а другие — на 15%. Аркадий Новиков также готов увеличить цены, если в следующем году подорожают продукты. Такой позиции придерживается сеть «Якитория», при этом подорожание может произойти весной с вводом нового меню.

Ранее банки ужесточили условия выдачи кредитов для кафе и ресторанов.

Кроме того, каждый десятый россиянин готов ехать в Москву ради посещения ресторана, отмеченного Michelin.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами