Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году цены в ресторанах России вырастут на 15%
«Шоколадница», «Блэк стар бургер», Novikov Group (рестораны «Магадан», «Большой», «Сыроварня» и другие) и Tigrus Group («Остериа Марио», «Швили», «Зест», «Бар BQ») рассказали о возможном повышении цен на 5–10%, в отдельных случаях — на 15%, уже в 2022 году, пишут «Известия».
Источник: Pixabay
По словам представителей ресторанного бизнеса, рост цен связан с подорожанием продуктов и логистических услуг. В ФАС и Минпромторге прокомментировали, что ведомства не контролируют цены на ресторанном рынке.
Как рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров, в 2021 году из-за роста цен на продукты стоимость блюд в среднем выросла на 15%, также на цены влияет рост стоимости услуг логистики. В 2022 г. цены в ресторанах могут вырасти минимум на 10%, предупредил он.
Представители Black Star Foods пояснили, что цены в заведения вырастут на 5–10%, но повышение будет постепенным. В «Шоколаднице» подчеркнули, что повышения цен на 8% не избежать из-за роста инфляции. По их словам, некоторые блюда могут подорожать на 3%, а другие — на 15%. Аркадий Новиков также готов увеличить цены, если в следующем году подорожают продукты. Такой позиции придерживается сеть «Якитория», при этом подорожание может произойти весной с вводом нового меню.
Ранее банки ужесточили условия выдачи кредитов для кафе и ресторанов.
Кроме того, каждый десятый россиянин готов ехать в Москву ради посещения ресторана, отмеченного Michelin.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.