Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году рост продаж Mark Formelle на российском рынке составил 220%
Белорусский бренд одежды Mark Formelle поделился результатами работы за год: в 2022 году продажи компании на российском рынке выросли на 220%, объем поставляемой в Россию продукции — на 140%, количество магазинов в стране — на 32.
В текущем году бренд Mark Formelle запланировал расширение сети и запуск еще 50 магазинов. Одно из самый значимых открытий этого года — 29 апреля Mark Formelle открыл флагманский магазин в ТЦ «Мега Белая Дача» в Москве. Магазин площадью 223 квадратных метра стал первым магазином сети в России, оформленным в новой концепции.
«Для нас новая концепция — это больше, чем интерьер и организация пространства. Это новая философия, на которую мы будем постепенно переводить всю сеть. Мы рады начать изменения с открытия нового флагманского магазина в ТЦ „Мега Белая Дача“, это ключевое событие для нашего присутствия в России, на которую сейчас направлен весь наш фокус. Компания присутствует на российском рынке с 2014 года, однако именно в 2022 произошел стремительный рост нашей сети — сейчас в 28 городах России работает 62 торговые точки, половина которых была открыта в прошлом году. В 2023 планируем запуск еще 50 магазинов», — отметили Светлана Сипарова и Андрей Сериков, соучредители компании Mark Formelle.
В 2023 бренд планирует интенсивный рост не только в розничной торговле, но и в сегменте электронной коммерции. В 2022 году компания получила через онлайн-платформы более 3 млн заказов, вошла в топ-20 на Lamoda. В 2023 году компания вошла в Топ-50 продавцов на Wildberries. Более 170 000 человек отметили ее в качестве любимого бренда. Рост продаж за первый квартал 2023 к 2022 году составил 153% в денежном выражении.
В целом за первый квартал 2023 года продажи через маркетплейсы выросли на 268% по сравнению с 2022 годом и фокус всей компании направлен на развитие данного направления, чтобы осуществить кратный рост и двигаться вперед. Интенсивный ежегодный рост отмечен и у собственного интернет-магазина. На нем представлено максимальное количество ассортимента и всегда действуют различные промо акции. Так в 2023 году рост продаж составил более 80%, рост трафика 30%. В 2022 году компания достигла рекордного уровня посещаемости интернет-магазина в 1 млн покупателей.
Hoff открыла первую дизайн-студию в Москве
«Джамилько» запустит новую сеть мультибрендовых магазинов Trendzone
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.