Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 228

Поделиться

В 2022 году рост онлайн-продаж сети «Лента» составил почти 109%

По итогам прошлого года торговая сеть «Лента» добилась роста продаж на 11,1%, а онлайн-продаж — на 108,9%.

Торговая сеть «Лента» подвела операционные результаты за четвертый квартал и полный 2022 год. В прошлом году продажи сети выросли на 11,1% год к году до 537,4 млрд руб. Розничные продажи достигли 530,2 млрд руб., увеличившись на 11,4% год к году, а сопоставимые продажи (LFL) выросли на 2,3%, в то время как LFL-средний чек увеличился на 5,0%. Кроме того, общее количество магазинов достигло 820, включая 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов, а общая торговая площадь увеличилась на 1,9% и составила 1 788,2 тысяч кв. м. В отчете компании также сообщается, что онлайн-продажи «Ленты» выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд руб.

«Важным событием четвёртого квартала стало открытие гипермаркета в Томске, который мы отстроили заново после пожара в 2021 году. Новый магазин стал первым гипермаркетом, который „Лента“ открыла в 2022 году», — рассказал генеральный директор сети Владимир Сорокин.

В четвертом квартале продажи сети выросли на 0,6% год к году до 148,2 млрд рублей, а розничные продажи достигли 145,8 млрд руб., увеличившись на 0,7% год к году. В этот период онлайн-продажи выросли на 59,4% год к году до 11,2 млрд руб. Компания открыла 1 гипермаркет и 24 магазина малых форматов на валовой основе.

«Говоря про онлайн-направление, мы продолжаем процесс объединения операционных моделей „Ленты Онлайн“ и „Утконоса“, а также стремимся расширять и совершенствовать наше онлайн-предложение для покупателей. Сервис „Лента Онлайн“ начал доставлять заказы круглосуточно: на сегодняшний день к круглосуточной доставке подключено 40 гипермаркетов и супермаркетов „Ленты“ в 11 городах, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем масштабировать сервис по всей России», — отметил Сорокин.

«Лента» установила фандоматы в Екатеринбурге и Краснодаре

Новым коммерческим директором сети «Лента» стал Виталий Вальков

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами