Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5%
Чистая прибыль французского производителя косметики L’Occitane International SA выросла на 57,5% по итогам 2022 финансового года, который завершился в марте, пишет «Интерфакс».
Toni Genes/ Shutterstock
Рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5% — до рекордных 241,9 млн евро против 153,6 млн евро годом ранее. Согласно информации компании, выручка выросла на 16,7% — до 1,81 млрд евро по сравнению с 1,55 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют подъем составил 14,6%. Сопоставимые продажи повысились на 8,3%. Объем чистого долга компании на конец марта составлял 660,8 млн евро, увеличившись за год на 67% (с 395,6 млн евро).
Во Франции выручка повысилась на 10,8% (до 96 млн евро), в Гонконге — на 25,7% (до 118,9 млн евро), в Китае — на 24,4% (до 328 млн евро), на Тайване — на 8,6% (до 51,5 млн евро), в Великобритании — на 27,9% (до 197,5 млн евро), в США — на 14,8% (до 296,8 млн евро), в России — на 22,8% (до 62,6 млн евро), в Бразилии — на 40,1% (до 48,3 млн евро). В Японии доходы сократились на 4,3% и составили 206 млн евро.
Аналитики L’Occitane полагают, что по итогам 2023 фингода выручка превысит отметку 2 млрд евро.
Ранее сообщалось о том, что магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам.
Кроме того, все магазины L’Occitane заработали в РФ под новым брендом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?