Декоративное изображение
10 005

Поделиться

В 2022 году производитель ноутбуков MSI в 6 раз нарастил поставки в РФ

Тайваньский производитель ноутбуков MSI в 6 раз нарастил поставки гаджетов в Россию в прошлом году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные аналитического центра GS Group.

TeeFarm / Pixabay

TeeFarm / Pixabay 

В прошлом году в Россию было ввезено на 29,6% ноутбуков меньше год к году. На фоне ухода западных конкурентов в топ-3 среди поставщиков гаджетов вышли китайские бренды, а лидером стала тайваньская компания MSI, которая до этого три года поставляла в Россию небольшое количество устройств.

Всего в страну было ввезено 3,38 млн устройств, лидерами стала тайваньская MSI (556 тыс., 16% в штуках), китайская Huawei (428 тыс., 13%) и Lenovo (415 тыс., 12%). А лидер по поставкам 2021 года, американская компания НР, заняла четвертое место — 377 тыс. ноутбуков, 11%.

Представитель «М.Видео-Эльдорадо» сообщил, что на игровые ноутбуки в 2022 году пришлись чуть более 15% от общих продаж, а в III и IV кварталах лидировал китайский бренд Thunderobot. По данным GS Group, в 2022 году в Россию были ввезены 36 тыс. ноутбуков этой марки, что соответствует 14-му месту по объему поставок. В «Ситилинке» отметили, что показатели предыдущего года соответствуют результатам 2022-го — доля игровых ноутбуков составила 16%. В Merlion сообщили о небольшом снижении покупок игровых ноутбуков из-за доступности игровых видеокарт «по разумным ценам».

Кроме того, участники рынка сообщили, что с начала года на 372% подскочили продажи ноутбуков Huawei, а Honor — на 113%. В топ-5 по продажам также попали китайские Lenovo (18%) и Acer (13%), тайваньская Asus (12%) и американская Apple (8%).

На складах России образовался профицит иностранных ноутбуков

Китайский бренд игровых ноутбуков Machenike отказался от планов по развитию в России

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами