Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году производитель ноутбуков MSI в 6 раз нарастил поставки в РФ
Тайваньский производитель ноутбуков MSI в 6 раз нарастил поставки гаджетов в Россию в прошлом году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные аналитического центра GS Group.
TeeFarm / Pixabay
В прошлом году в Россию было ввезено на 29,6% ноутбуков меньше год к году. На фоне ухода западных конкурентов в топ-3 среди поставщиков гаджетов вышли китайские бренды, а лидером стала тайваньская компания MSI, которая до этого три года поставляла в Россию небольшое количество устройств.
Всего в страну было ввезено 3,38 млн устройств, лидерами стала тайваньская MSI (556 тыс., 16% в штуках), китайская Huawei (428 тыс., 13%) и Lenovo (415 тыс., 12%). А лидер по поставкам 2021 года, американская компания НР, заняла четвертое место — 377 тыс. ноутбуков, 11%.
Представитель «М.Видео-Эльдорадо» сообщил, что на игровые ноутбуки в 2022 году пришлись чуть более 15% от общих продаж, а в III и IV кварталах лидировал китайский бренд Thunderobot. По данным GS Group, в 2022 году в Россию были ввезены 36 тыс. ноутбуков этой марки, что соответствует 14-му месту по объему поставок. В «Ситилинке» отметили, что показатели предыдущего года соответствуют результатам 2022-го — доля игровых ноутбуков составила 16%. В Merlion сообщили о небольшом снижении покупок игровых ноутбуков из-за доступности игровых видеокарт «по разумным ценам».
Кроме того, участники рынка сообщили, что с начала года на 372% подскочили продажи ноутбуков Huawei, а Honor — на 113%. В топ-5 по продажам также попали китайские Lenovo (18%) и Acer (13%), тайваньская Asus (12%) и американская Apple (8%).
На складах России образовался профицит иностранных ноутбуков
Китайский бренд игровых ноутбуков Machenike отказался от планов по развитию в России
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.