Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году продажи слабоалкогольных напитков в России выросли почти на 50%
Согласно данным Росалкогольрегулирования, в прошлом году продажи слабоалкогольных напитков выросли в России почти вдвое, пишет ТАСС.
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
Аналитики Росалкогольрегулирования выяснили, что продажи слабоалкогольных напитков в России выросли на 46% год к году. Общий объем продаж слабоалкогольной продукции достиг 16,1 млн дал из 220,4 млн дал общего объема реализованной алкогольной продукции, который в России за год вырос на 3,5%.
Отмечается, что продажи виноградного вина выросли всего на 0,8%. Продажи виноградосодержащих напитков без этилового спирта в 2022 году снизились на 45,8%, до 5,1 млн дал, а с этиловым спиртом — на 11,4%, до 1,5 млн дал. Игристые вина увеличились в продажах на 8,6% относительно 2021 года — объем их продаж достиг более 20 млн дал. Также выросли продажи ликерных вин (их продали в 2,5 раза больше, до 756 тыс. дал), и спиртных напитков крепостью более 9% — на 6,8%, до 113,15 млн дал. Из них водка продавалась на 5,9% больше, коньяк — на 5,3%. Продажи ликеро-водочных изделий крепостью более 25% выросли более чем на 28,8%, до 11,6 млн дал.
Кроме того, аналитики зафиксировали снижение продаж плодовой алкогольной продукции на 18,3%, что составило 10,1 млн дал. Также упали на 44,5% продажи ликеро-водочных изделий крепостью до 25%.
В статистике не учитывали продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, а также алкоголь, продаваемый в заведениях общепита.
Производитель алкоголя Diageo стал владельцем премиального филиппинского рома Don Papa
Крупнейшие производители водки сообщили о замедлении темпов роста
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?