Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 190

Поделиться

В 2022 году продажи одежды и обуви снизятся на 15-20%

Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян рассказала на «Неделе Российского Ритейла 2022» о том, что по итогам 2022 года продажи одежды и обуви упадут на 15-20% в денежном выражении по сравнению с 2021 г.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

По словам Гаспарян, именно на одежде и обуви российские покупатели начнут экономить в первую очередь. В штуках продажи упадут на 25-30% при росте цен на 30%. Эксперт назвала этот прогноз «обнадеживающим».

Гаспарян также напомнила, что в 2021 года российский рынок начал восстанавливаться после пандемии, но в этом году после введения санкций «все посыпалось снова». Она отметила, что на сложившейся ситуации отразится как уход иностранных брендов, так и падение реальных располагаемых доходов населения.

Кроме того, по ее словам, падение доходов населения приведет к тому, что будет расти доля нижнего ценового сегмента.

«Одежда это не товар первой необходимости, и люди начнут покупать более дешевую одежду, чтобы сэкономить, больше искать товары со скидками», — рассказала Гаспарян.

Нижний ценовой сегмент демонстрировал рост за последние годы: в 2014 году его доля составляла 50%, в 2022 году уже достигла 72%. А доля среднего ценового сегмента сократилась с 40% до 20%, верхнего ценового сегмента — сократилась с 10% до 8%.

Ранее сообщалось о том, что сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду и пылесосы.

Кроме того, в мае спрос на российскую одежду вырос на 61%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами