Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году продажи легковых автомобилей в России упали почти на 59%
По итогам прошлого года продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России снизились почти на 59% по сравнению с 2021 годом — до 687 тысяч штук, пишет РБК.
prostooleh/Freepik
По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Алексея Калицева, в декабре 2022 года продажи легковых автомобилей и LCV упали на 50% — до 64 тысяч авто.
«Давайте все-таки озвучим финальные цифры: за декабрь это [продажи] 64 с небольшим тысячи автомобилей, минус 50%. Мы закрываем год с результатом в 687 тысяч авто, [снижение] почти 59% к результатам 2021 года. И мы считаем, этот результат не так плох, как мог бы быть», — сказал Калицев.
Он отметил, что за год продажи упали на 58,8% — до 687,3 тысяч авто. Несмотря на это, аналитики АЕБ ожидают роста продаж на российском авторынке в 2023 году на 12% — до 770 тысяч авто.
«Мы видим все-таки положительную тенденцию развития рынка, <…> 770 тысяч автомобилей, плюс 12% к уровню 2022 года. Это средний прогноз, не оптимистичный и не пессимистичный. Такой средний умеренный прогноз. Мы думаем, что при благоприятном стечении обстоятельств возможен и рост выше 12%, но никто в мире не может ничего прогнозировать в текущих ситуациях», — сказал Калицев.
АЕБ также прогнозирует дальнейшее увеличение доли китайских автомобилей на российском рынке. Всего же в 2023 году на рынок РФ могут выйти 5–7 новых автобрендов.
Традиционный рост цен на легковые автомобили не зафиксирован
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге окончательно перейдет к АвтоВАЗу до конца зимы
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.