Декоративное изображение
3 613

Поделиться

В 2022 году прибыль Beluga Group выросла почти в 2 раза

В период с января по сентябрь текущего года чистая прибыль Beluga Group выросла почти в 2 раза.

Clam Lo/ Pexels

Clam Lo/ Pexels

За первые девять месяцев текущего года чистая прибыль крупнейшего российского производителя алкоголя Beluga Group (развивает бренды Beluga, «Царь», «Архангельская», «Беленькая», «Бастион» и так далее) выросла на 87,5% до 5,2 млрд руб. Согласно отчету, выручка компании увеличилась на 32,2% до 66,3 млрд рублей, EBITDA — на 72,3% до 12 млрд рублей. Впервые за прошедшие девять месяцев компания выплатит дивиденды в размере 75 рублей на акцию. Общая сумма выплат может составить 968,1 млн руб. без учета выплаты дивидендов по казначейским акциям.

В конце сентября общее количество магазинов сети «ВинЛаб» превысило 1250 точек. К 2024 году Beluga Group планирует довести их количество до 2500 магазинов. Продажи сети «Винлаб» в январе—сентябре выросли на 55,7%, трафик магазинов вырос на 38,6%, а средний чек — на 12,4%. Также компания продолжает развивать сегмент электронной коммерции: продажи по системе click&collect (онлайн-заказ с самовывозом) выросли на 114% год к году, а количество заказов — на 143%.

Beluga Group продала права на одноименный бренд водки

В первом полугодии Beluga Group удвоила чистую прибыль

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами