Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году покупатели Wildberries приобрели в два раза больше товаров, чем годом ранее
Онлайн-ритейлер Wildberries подвел первые итоги 2022 года.
stasokulov/ Shutterstock
В 2022 году покупатели маркетплейса приобрели около 2 млрд товаров — вдвое больше, чем в 2021 г. В настоящий момент за сутки компания доставляет около 10 млн товаров, что также в 2 раза превышает показатели прошлого года
Также в этом году было открыто 11 000 новых пунктов выдачи товаров, всего их сейчас 28 000. А общая площадь логоцентров компании превысила 2 млн кв. м.
За год было открыто около 40 новых логистических центров: в Алтайском и Ставропольском крае, Удмуртии, Татарстане, Кемеровской, Липецкой Волгоградской и др. В большинстве из них уже открыты пункты приемки поставок от региональных предпринимателей. Кроме того, на складах компании хранится свыше 350 млн товаров — это почти в 1,5 раза больше, год назад.
В 2022 году Wildberries создала около 100 тысяч новых рабочих мест.
Маркетплейсу Wildberries запретили продавать книги и печатные издания в Белоруссии
Wildberries инвестировал свыше 200 млрд рублей в скидки для покупателей за 11 мес. 2022 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?