Декоративное изображение
4 352

Поделиться

В 2022 году покупатели Wildberries приобрели в два раза больше товаров, чем годом ранее

Онлайн-ритейлер Wildberries подвел первые итоги 2022 года.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В 2022 году покупатели маркетплейса приобрели около 2 млрд товаров — вдвое больше, чем в 2021 г. В настоящий момент за сутки компания доставляет около 10 млн товаров, что также в 2 раза превышает показатели прошлого года

Также в этом году было открыто 11 000 новых пунктов выдачи товаров, всего их сейчас 28 000. А общая площадь логоцентров компании превысила 2 млн кв. м.

За год было открыто около 40 новых логистических центров: в Алтайском и Ставропольском крае, Удмуртии, Татарстане, Кемеровской, Липецкой Волгоградской и др. В большинстве из них уже открыты пункты приемки поставок от региональных предпринимателей. Кроме того, на складах компании хранится свыше 350 млн товаров — это почти в 1,5 раза больше, год назад.

В 2022 году Wildberries создала около 100 тысяч новых рабочих мест.

Маркетплейсу Wildberries запретили продавать книги и печатные издания в Белоруссии

Wildberries инвестировал свыше 200 млрд рублей в скидки для покупателей за 11 мес. 2022 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами