Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году оборот сети ресторанов «Теремок» достиг 14,6 млрд рублей
Оборот сети ресторанов «Теремок» в 2022 году достиг 14,6 млрд рублей, увеличившись на 33% год к году.
Сеть ресторанов «Теремок» подвела итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов составил 14,6 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее, а налоговые начисления компании за отчетный период составили более 2,2 млрд рублей. Компания «Теремок» значительно обогнала рынок, рост которого за 2022 составил около 2%. Оборот сети увеличился и по отношению к 2019 году — последнему году до пандемии — когда он достиг 11,3 млрд рублей.
В 2022 году «Теремок» обновил 10 ресторанов и открыл 6 ресторанов большого формата в Москве и Санкт-Петербурге, продолжил развивать сегмент доставки и активно продвигать собственную программу лояльности. В планах — инвестиции в дальнейшее расширение сети и открытие до 70 новых ресторанов в течение ближайших двух лет.
«Год был сложным, но мы продолжили инвестировать в развитие сети. Открывали новые рестораны, обновляли меню, внедряли новые технологии. Количество гостей растет: они приходят в рестораны, заказывают доставку. Но и сложностей немало. Растут затраты на коммунальные расходы, аренду, налоги, зарплаты, закупку продуктов и оборудования, причем растут хаотично. Поэтому сравнение с прошлыми годами не имеет большого значения. Важно лишь то, успешна ли компания в целом. Бизнес обязан быть прибыльным. И мы эту задачу выполнили. На будущее хотелось бы пожелать, чтобы государство делало больше для сохранения и развития среднего и крупного российского бизнеса. В нынешней ситуации это особенно важно», — рассказал основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.
Расширение сети
«Теремок» продолжил обновлять рестораны и открывать новые: в фирменном стиле, с мягкой мебелью и фарфоровой посудой. В 37 ресторанах уже введена электронная система заказов и выдачи, во всех заведениях сети в Москве и Московской области установлено профессиональное освещение.
Рестораны в новом формате пользуются популярностью и способствуют развитию новой модели потребления в сети. Изменяется наполнение чека, посетители все чаще приходят в «Теремок» компаниями и проводят в ресторанах больше времени с друзьями или семьей.
Больше 1 миллиона пользователей в программе лояльности
Летом 2022 года количество пользователей программы лояльности «Ключи от „Теремка“» превысило 1 млн человек.
Программа лояльности «Ключи от „Теремка“» заработала в 2019 году. Подключиться к ней можно, скачав приложение в AppStore, Google Play и Huawei AppGallery. В приложении можно следить за счетом, получать уведомления об акциях. Работает функция предзаказа: можно сделать заказ в выбранном ресторане заранее, и еду приготовят к приходу гостя.
Запуск собственной доставки
В 2022 году «Теремок» в сотрудничестве с сервисом «Яндекс Еда» запустил собственную доставку.
Собственная доставка уже работает во всех ресторанах Москвы, Московской области и Краснодара, на очереди подключение ресторанов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
«Теремок» будет развивать сеть кондитерских в Санкт-Петербурге
«Теремок» вложит 500 млн рублей в модернизацию производства в Санкт-Петербурге
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?