Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году объем продаж крепкого алкоголя в России вырос на 7,5%
Россияне приобрели на 7,5% больше крепкого алкоголя год к году. В 2021 году показатель вырос лишь на 1,2%, а в пандемийном 2020-м — на 3,3%. Эксперты считают, что употребление спиртного для многих — «наиболее простой и доступный способ снизить уровень тревоги и стресса», пишет «Ъ».
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
За 2022 год продажи крепкого алкоголя выросли до 6,8 литра на одного человека в год — показатель оказался на 7,5% выше, чем годом ранее, говорится в исследовании аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе данных Росалкогольрегулирования.
В 2021 году объем продаж крепкого алкоголя в России вырос лишь на 1,2%, а в пандемийном 2020-м — на 3,3%. При этом в 2022 году снизились продажи винодельческой продукции — на 5,5%, до 6,2 литра на человека в год. Показатели пивной продукции почти не изменились — снизились на 0,06%, до 52,2 литра на человека в год.
Сеть «ВкусВилл» сняла с продажи все алкогольные напитки
В России могут ввести QR-коды для онлайн-торговли алкоголем
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?