Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году мировые продажи Coca-Cola выросли до 15,4 миллиарда литров
В прошлом году объем мировых продаж компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) вырос на 12,4% в годовом выражении и составил 2,711 миллиарда кейсов (15,4 миллиарда литров), пишет «Прайм» со ссылкой на отчетность компании. Один кейс приравнивается примерно к 5,678 литра.
Katherine Welles/ Shutterstock
По итогам 2022 году чистая прибыль Coca-Cola HBC (компания ведет бизнес в 28 странах) снизилась на 24% — до 415,4 миллиона евро. Базовая прибыль на акцию составила 1,1 евро против 1,5 евро в 2021 году. Операционная прибыль уменьшилась на 11,9% и составила 703,8 миллиона евро, а чистая выручка от продаж составила 9,198 миллиарда евро, увеличившись на 28,3% в годовом выражении.
В отчете также отмечается, что органический объем продаж компании снизился на 1,5% в связи со снижением в России и на Украине.
Жители России скучают по Coca-Cola, Nesquik и KitKat
Coca-Cola не смогла добиться отмены охраны товарного знака Fantola
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?