Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году газированные напитки подорожали на 16%
В период с января по октябрь 2022 года газированные напитки в России подорожали на 16%, а энергетики — на 3%, пишет «Прайм» со ссылкой на анализ системы сервисов «Контур. Маркет».
successo images/shutterstock
Газированные напитки в РФ за девять месяцев 2022 года подорожали на 16%, а энергетики на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Для подсчета данных использовалась информация чеков на продажу газировки и энергетиков по всей России от 100 тысяч точек продаж.
«По сравнению с прошлым годом россияне стали пить меньше газировки: продажи в штуках упали на 11%. Можно предположить, что это связано с уходом зарубежных брендов, например, Coca-Cola и Pepsi. Еще одна причина — это рост цен. В 2022 году средняя цена увеличилась на 16% и теперь составляет 75 рублей за штуку», — пояснила эксперт компании по кассовому законодательству Оксана Кобзева.
Что касается энергетических напитков, то, по словам Кобзевой, цена на них поднялась незначительно — на 3% (до 230 рублей). За исследуемый период продажи энергетиков в штуках выросли на 12%.
Производители газировки могут перенести заводы в страны ЕАЭС
Газировка может подрожать как минимум на 7% в 2023 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?