Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5663

Поделиться

В 2022 году Fix Price открыл больше магазинов, чем планировалось

К концу декабря количество точек сети Fix Price выросло до 5 661.

В этом году сеть Fix Price приросла более чем на 750 новых магазинов в России и в зарубежных странах присутствия, включая как собственные магазины, так и франчайзинговые. Так, на 26 декабря 2022 года количество точек сети составило 5 661, что на 757 магазинов больше по сравнению с началом года. Ранее компания оглашала план по 750 чистым открытиям (открытия за вычетом закрытий) в 2022 году.

Наибольший прирост количества новых магазинов (чистых открытий) пришелся на Москву и Московскую область — 102 точки. Далее следует Краснодарский край и Республика Башкортостан, на которые пришлось по 40 и 26 новых магазинов соответственно. Развитие сети в том числе шло и в отдаленных регионах — так, в 2022 году открылись новые магазины в Республике Саха, Камчатском крае и Ямало-Ненецком АО.

«Мы гордимся тем, что несмотря на все сложности и непредсказуемость этого года мы не изменили своих планов, и количество открытых магазинов превысило наш прогноз. Каждый месяц Fix Price открывает более 60 магазинов в разных регионах. Высокие темпы развития удается держать благодаря эффективно выстроенной бизнес-модели и единому формату всех магазинов. С 2022 года все новые магазины оборудуются помимо обычных касс также кассами самообслуживания, что повышает их проходимость и делает процесс покупок более быстрым и удобным. В следующем году мы не намерены сбавлять набранные темпы роста и также планируем расширить нашу сеть на не менее чем 750 новых магазинов, создав несколько тысяч новых рабочих мест», — рассказал Владимир Погонин, директор департамента управления магазинами Fix Price.

Fix Price: 62% жителей России планируют потратить на новогодние подарки около 5 тысяч рублей

Fix Price планирует выход в ОАЭ

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами