Декоративное изображение
12 910

Поделиться

В 2022 году «Ашан» передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья

Сокращение отходов, в том числе пластиковых, — одно из ключевых направлений работы торговой сети в области устойчивого развития.

Karolis Kavolelis/Shutterstock

Karolis Kavolelis/Shutterstock

За 2022 год «Ашан Ритейл Россия» передал для повторного использования 41.7 тысяч тонн картона, лом паллет, пленки, пластика, металла и коробов. Более 3 тысяч тонн пластика были отправлены на другие предприятия для дальнейшей реализации, из них 69% составила полиэтиленовая пленка, а 31% — пластиковые ящики. В проекте участвовали магазины всех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата «Сити» и супермаркеты.

Борьба с продуктовым расточительством — еще одно ключевое направление работы «Ашан Ритейл Россия». В 2022 году компании удалось спасти более 8 тонн продуктов в рамках проекта «Ноль отходов». Он запущен в 94 гипермаркетах «Ашан», где в специальных зонах можно приобрести качественные продукты со скидкой 40%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истек. Каждый месяц покупатели приобретают более 70% продуктов со специальными этикетками, помогая таким образом сокращать объемы пищевых отходов.

Также за прошлый год торговая сеть предприняла ряд мер по снижению объемов выбросов углекислого газа в атмосферу. Компания оптимизировала количество грузовиков на 20%, заключила контракты с 950 локальными поставщиками СТМ и свежих продуктов для сокращения плеча доставки, запустила проект по управлению спросом на электроэнергию на собственном мясоперерабатывающем заводе в Тамбове.

«С момента открытия первого гипермаркета „Ашан Ритейл Россия“ комплексно подходит к реализации проектов в области устойчивого развития. Сейчас мы ведем работу по пяти ключевым направлениям: борьба с продуктовым расточительством, продвижение принципов здорового питания, борьба с пластиком, сокращение выбросов СО2 и выполнение социальных обязательств. В 2023 году мы усилим развитие каждого из этих направлений, будем заключать больше контрактов с местными производителями, модернизировать оборудование, планомерно снижать использование одноразового пластика и реализовывать благотворительные проекты», — прокомментировала Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» и «Атак» продлили добровольные обязательства по ограничению наценок на 2023 год

«Ашан»: что и как покупали россияне в праздники?

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами