Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2021 году в Россию пришло минимальное за 10 лет количество международных брендов
За девять месяцев 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, что сопоставимо с аналогичным показателем 2020 года.
Yamagiwa/shutterstock
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что по итогам III квартала 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, столько же — за аналогичный период 2020 года. В формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда — Ecco Kids и Dior Beauty. Три бренда открыли торговые точки в формате стрит-ретейл, еще три — в виде корнеров, два — pop-up, один оператор («7745 Все для стройки») открылся в формате Big Box.
Источник: Knight Frank
В целом в структуре спроса сохраняется слабая активность со стороны международных операторов. Новые ретейлеры представлены профилем «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», DIY, кроме Zara Beauty и белорусского ретейлера, все бренды работают в сегменте «выше среднего».
Бренды, появившиеся в России в 2021 году: Shikkosa (Италия), Ecco Kids (Дания), Zara Beauty (Испания), Byredo (Швеция), The Frankie Shop (США), Bernadette (Бельгия), Fashion Baby (Франция), «7745 Все для стройки» (Республика Беларусь), Guess Activewear (США), Valentino Beauty (Италия), Dior Beauty (Франция).
Ранее сообщалось о том, что жители России отказываются от брендов и переходят на СТМ.
Кроме того, 5Post начнет доставлять одежду турецкого бренда LC Waikiki.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.