Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 945

Поделиться

В 2021 году в России откроется рекордное число ТЦ

В России открывается рекордное за 5 лет число торговых центров, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет «Магазина магазинов».

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock

В 2021 году на российском рынке появится рекордное за несколько лет число торговых центров — 672 000 кв м новых торговых площадей — это на 37% больше, чем годом ранее и на 9% — чем в 2019 году. Отмечается, что 68% нового строительства в этом году сосредоточено в регионах. Для сравнения, в 2020 году этот показатель составлял 50%, а в 2019 году — 67%.

Кроме того, итоговая площадь торговой недвижимости может составить 712 500 кв м, если в Перми будет сдан еще один торговый объект.

Согласно оценкам аналитиков Cushman & Wakefield, рынок в 2021 году вырастет приблизительно на 700 тысяч квадратных метров, что более чем в полтора раза превышает показатели 2020 года и на 19% превосходит объем новых площадей, введенных в докризисном 2019 году. При этом на 2022 год запланирована сдача в эксплуатацию лишь 350 тысяч кв м торговых площадей, 120 тысяч кв м из которых приходится на Москву.

Эксперты отмечают, что активность девелоперов снижается на фоне падения спроса на торговые площади, а также удорожания строительных материалов и растущей стоимости кредитов. Кроме того, рынок продолжает оставаться под давлением из-за нового законопроекта о QR-кодах, который запрещает невакцинированным посещать торговые центры.

Ранее «Петрович» открыл новый торговый центр в Москве.

Кроме того, «Мега Дыбенко» подвела итоги проекта обновления.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами