Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2021 году в России откроется рекордное число ТЦ
В России открывается рекордное за 5 лет число торговых центров, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет «Магазина магазинов».
Sergey Bezgodov/shutterstock
В 2021 году на российском рынке появится рекордное за несколько лет число торговых центров — 672 000 кв м новых торговых площадей — это на 37% больше, чем годом ранее и на 9% — чем в 2019 году. Отмечается, что 68% нового строительства в этом году сосредоточено в регионах. Для сравнения, в 2020 году этот показатель составлял 50%, а в 2019 году — 67%.
Кроме того, итоговая площадь торговой недвижимости может составить 712 500 кв м, если в Перми будет сдан еще один торговый объект.
Согласно оценкам аналитиков Cushman & Wakefield, рынок в 2021 году вырастет приблизительно на 700 тысяч квадратных метров, что более чем в полтора раза превышает показатели 2020 года и на 19% превосходит объем новых площадей, введенных в докризисном 2019 году. При этом на 2022 год запланирована сдача в эксплуатацию лишь 350 тысяч кв м торговых площадей, 120 тысяч кв м из которых приходится на Москву.
Эксперты отмечают, что активность девелоперов снижается на фоне падения спроса на торговые площади, а также удорожания строительных материалов и растущей стоимости кредитов. Кроме того, рынок продолжает оставаться под давлением из-за нового законопроекта о QR-кодах, который запрещает невакцинированным посещать торговые центры.
Ранее «Петрович» открыл новый торговый центр в Москве.
Кроме того, «Мега Дыбенко» подвела итоги проекта обновления.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.