Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5084

Поделиться

В 2021 году «Сбер» запустит собственный маркетплейс

«Сбер» запустит собственный маркетплейс в 2021 году и выкупит контроль в «СберМаркете» у СП с Mail.ru Group, пишет ТАСС.

Pla2na/ Shutterstock

Pla2na/ Shutterstock

В 2021 году «Сбер» запустит «суперприложение» и собственный мультикатегорийный маркетплейс. Об этом рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис. К 2023 году группа планирует войти в тройку лидеров на российском рынке электронной коммерции.

«Мы не начинаем с нуля, у нас есть бесценный опыт с „Беру“», — добавил Хасис.

Ранее у «Сбера» были три попытки построить бизнес в электронной коммерции, но все они не увенчались успехом. Тем не менее, направление должно стать флагманским бизнесом группы.

Хасис также объявил о планах выкупить мажоритарную долю в «СберМаркете»: компания вложит в сервис 12 млрд рублей, включая инвестиции в развитие. «СберМаркет» входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group.

Ранее сообщалось о том, что первая «Сбер Еаптека» открылась в Казани.

Кроме того, «Сбер» и «Р-фарм» покупают крупнейшего онлайн-продавца лекарств «Еаптека».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами