Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2021 году «Сбер» запустит собственный маркетплейс
«Сбер» запустит собственный маркетплейс в 2021 году и выкупит контроль в «СберМаркете» у СП с Mail.ru Group, пишет ТАСС.
Pla2na/ Shutterstock
В 2021 году «Сбер» запустит «суперприложение» и собственный мультикатегорийный маркетплейс. Об этом рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис. К 2023 году группа планирует войти в тройку лидеров на российском рынке электронной коммерции.
«Мы не начинаем с нуля, у нас есть бесценный опыт с „Беру“», — добавил Хасис.
Ранее у «Сбера» были три попытки построить бизнес в электронной коммерции, но все они не увенчались успехом. Тем не менее, направление должно стать флагманским бизнесом группы.
Хасис также объявил о планах выкупить мажоритарную долю в «СберМаркете»: компания вложит в сервис 12 млрд рублей, включая инвестиции в развитие. «СберМаркет» входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group.
Ранее сообщалось о том, что первая «Сбер Еаптека» открылась в Казани.
Кроме того, «Сбер» и «Р-фарм» покупают крупнейшего онлайн-продавца лекарств «Еаптека».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.