Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2021 году «Лента» открыла 376 магазинов
«Лента» подвела операционные результаты за 2021 год.
В 2021 году продажи «Ленты» увеличились в годовом сравнении на 8,6% и составили 483,6 млрд рублей, а розничная выручка увеличилась на 8,8%, до 475,8 млрд рублей. При этом, продажи в сопоставимых магазинах сети продемонстрировали рост на 2,4% при увеличении среднего чека на 4,7%. В онлайн-каналах продажи возросли на 208%, до 19,3 млрд рублей. Общее число заказов увеличилось за год на 221%, до 10,4 млн.
За прошедший год торговая сеть открыла 376 новых магазинов и закрыла 12 точек. Таким образом чистый прирост составил 364 магазина. Общее количество магазинов на 31 декабря 2021 года составило 757 (включая 254 гипермаркета и 503 магазина малых форматов). Общая площадь магазинов увеличилась за год на 15,6%, до 1,755 млн кв м.
«Четвертый квартал 2021 года стал наиболее успешным периодом прошлого года с точки зрения продаж благодаря традиционно высокому сезонному спросу в наших гипермаркетах в декабре, расширению в сегменте магазинов малых форматов и дальнейшему развитию нашего онлайн-бизнеса», — прокомментировал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
Кроме того, в прошлом году ритейлер закрыл сделки по приобретению торговых сетей Billa и «Семья», а также интернет-ритейлера «Утконос». Была запущена сеть магазинов у дома «Мини Лента», в которую по итогам года вошли 133 магазина. В 2022 году ритейлер сосредоточится на повышении эффективности, ускорении развития магазинов малого формата и онлайн-бизнеса.
Ранее «Лента» автоматизировала процесс печати ценников.
Кроме того, «Лента» запустила продажи на «Яндекс. Еде».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?