Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2021 году «Ашан» вернулся к росту выручки
Несмотря на то, что в 2021 году у «Ашана» выросла выручка и появилась чистая прибыль, в 2022 году ритейлер снова ждет убытки, пишет «Интерфакс».
В 2021 году выручка ООО «Ашан» выросла на 2,6%, до 229,04 млрд рублей. В течение предыдущих нескольких лет (с 2016 года) она постоянно снижалась. На пике — в 2015 году — показатель достигал 344,2 млрд рублей. Прибыль от продаж в прошлом году выросла в 2,3 раза, до 10,85 млрд рублей. Чистая прибыль составила 624,63 млн руб. после убытка в размере 4,82 млрд руб. годом ранее.
Валовая прибыль компании в 2021 году выросла на 7,7%, до 66,48 млрд рублей после снижения на 12,7% в 2020. Валовая маржа составила 29% против 27,7% годом ранее. Коммерческие расходы снизились на 2,5%, до 55,64 млрд руб.
По итогам 2020 года, впервые с 2002-2003 годов (с момента выхода на российский рынок), компания «Ашан» получила чистый убыток.
В конце марта текущего года компания Auchan Retail сообщила о прекращении «всех инвестиций в „Ашан“ в России, который работает в режиме полной автономии». Поскольку «Ашан» в настоящее время не получает прибыли, то в текущих условиях аналитики компании ожидают убыток за 2022 год.
Auchan отказался покидать Россию.
Ранее Auchan и Danone опровергли слухи о приостановке работы в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?