Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2020 году Wildberries планирует начать продажи еще в 10 странах
Wildberries рассчитывает расширить географию продаж и выйти еще на десять международных рынков в 2020 году, пишет Investing.
Tricky_Shark / shutterstock
В январе 2020 года компания запустила продажи в Польше, а в мае начала работать в Словакии, запустив интернет-магазин и открыв первый пункт выдачи в Братиславе. WB также рассматривает возможность строительства в стране крупного распределительного центра стоимостью 200 млн евро.
«В прошлом году мы провели множество переговоров с государственными органами и с частными компаниями других стран, в частности, в Европейском Союзе Переговоры увенчались успехом, и это позволило нам в этом году стартовать в Европейском Союзе. Рубеж пройден, и теперь по аналогичной схеме мы можем развивать дальше продажи наших товаров на территории Европы», — сказала основатель и гендиректор компании Татьяна Бакальчук, выступая в Совете Федерации.
В какие именно страны планирует выйти Wildberries до конца этого года, в настоящий момент неизвестно. В настоящее время онлайн-ритейлер работает в семи странах: кроме России, Словакии и Польши, это Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.
Кроме того, Wildberries планирует построить в Татарстане технопарк.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?