Декоративное изображение
6 171

Поделиться

В 2020 году Wildberries планирует начать продажи еще в 10 странах

Wildberries рассчитывает расширить географию продаж и выйти еще на десять международных рынков в 2020 году, пишет Investing.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

В январе 2020 года компания запустила продажи в Польше, а в мае начала работать в Словакии, запустив интернет-магазин и открыв первый пункт выдачи в Братиславе. WB также рассматривает возможность строительства в стране крупного распределительного центра стоимостью 200 млн евро.

«В прошлом году мы провели множество переговоров с государственными органами и с частными компаниями других стран, в частности, в Европейском Союзе Переговоры увенчались успехом, и это позволило нам в этом году стартовать в Европейском Союзе. Рубеж пройден, и теперь по аналогичной схеме мы можем развивать дальше продажи наших товаров на территории Европы», — сказала основатель и гендиректор компании Татьяна Бакальчук, выступая в Совете Федерации.

В какие именно страны планирует выйти Wildberries до конца этого года, в настоящий момент неизвестно. В настоящее время онлайн-ритейлер работает в семи странах: кроме России, Словакии и Польши, это Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.

Кроме того, Wildberries планирует построить в Татарстане технопарк.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами