Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8621

Поделиться

В 2020 году в России закрылась каждая шестая компания

В 2020 году в России закрылось в 2,4 раза больше предприятий, чем открылось, а соотношение закрытых и открытых компаний оказалось худшим за 18 лет, пишет «ЯР».

Tim Mossholder/ Pexels

Tim Mossholder/ Pexels

В пандемийном 2020 году в России прекратили работу 515,5 тысяч коммерческих организаций, или каждая шестая компания в стране. Бизнес сокращался во всех российских регионах, кроме двух — в Бурятии число компаний выросло на 6,3% (до 14,3 тысяч), а в Чукотском округе отмечен рост на 3,3% (до 560 компаний). Кроме того, существенно снизилась регистрация новых бизнесов: на 24% (в 2020 году было открыто 214,6 тысячи новых компаний).

Больше всего новых организаций было зарегистрировано в Ставропольском крае (10,5 единиц на 1000), Республике Башкортостан (8,8 единиц) и Амурской области (8,2 единиц). А в Брянской, Саратовской, Волгоградской и Калининградской области этот показатель был рекордно низким: 2,7 и 3 единицы на 1000 организаций соответственно. Самое значительное снижение числа зарегистрированных организаций фиксировалась в Чеченской Республике: на 60,8%.

По закрытию организаций по итогам 2020 года лидировали Еврейская автономная область (32,70 единиц на 1000), Новосибирская область (27,6 единиц) и город Санкт-Петербург (26,8 единиц на 1000). Самый существенный рост этого показателя наблюдался в Республике Ингушетия, Смоленской области и Республике Тыва (в 20,5 и 3,8 раз соответственно).

В текущем 2021 году ситуация немного улучшилась: согласно имеющимся данным на 1 марта 2021 года число зарегистрированных организаций по стране в целом выросло на 0,9 до 6,3 единиц на 1000 организаций, а число ликвидированных уменьшилось на 3,5 до 9,6 единиц на 1000.

Ранее сообщалось о том, что из-за пандемии в России закрылось 220 тысяч предприятий малого бизнеса.

Кроме того, Debenhams закрыл последние магазины.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами