Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2020 году в РФ ожидается торможение потребительского спроса
Минэкономразвития скорректировало макроэкономический прогноз на 2019 и 2020 годы. По новым данным ведомства, рост реальных доходов россиян в 2019 году снизится в десять раз — с 1 до 0,1%. Это означает изменение реальных располагаемых доходов, близкое к нулю, второй год подряд. Кроме того, ведомство повысило прогнозируемый уровень бедности по итогам 2020 года повышен до 12,5%, пишет РБК.
Рост ВВП в следующем году тоже теперь ожидается скромный, зато есть перспективы для сокращения инфляции на фоне перелома кредитного цикла.
В базовом сценарии Минэкономразвития, который приводит издание, прописано, что потребительский спрос затормозится в 2020 году до 0,6%. Рост портфеля потребительских кредитов замедлится до 4% год к концу 2020 года. Но не исключен и спад экономики.
«В случае отсутствия действенных мер по ограничению темпов роста портфеля потребительских кредитов с высокой вероятностью реализуется сценарий „внезапной остановки“ потребительского кредитования», — предупреждает министерство.
В целом ключевыми рисками МЭР считает глобальную рецессию, неконтролируемое развитие кредитного цикла, а также пробуксовку структурных реформ.
На фоне торможения потребительского спроса основным драйвером экономического роста в 2020 году будут инвестиции: они, по прогнозу, возрастут на 5%.
Ранее сообщалось о том, что Минэкономразвития сочло неконституционным ограничение продажи алкоголя лицам до 21 года.
Кроме того, Минэкономразвития: Россия прошла пик годовой инфляции.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.