Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2020 году сеть Metro в России вернулась к росту выручки
Metro в России раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2020 году: чистая прибыль компании выросла в 4,3 раза, пишет «Интерфакс».
После трехлетнего снижения выручки в России, продуктовая сеть Metro смогла вернуться к ее росту в 2020 году. Выручка увеличилась на 7,7%, до 224,01 млрд рублей. Ранее этот показатель снижался: 2019 году — на 4,3%, в 2018 году — на 6,1%, в 2017 году — на 13,8%. Прибыль от продаж выросла до 5,44 млрд рублей, показав рост в 2,3 раза.
Кроме того, чистая прибыль компании в прошлом году повысилась в 4,3 раза и составила 14,73 млрд рублей. Для сравнения: в 2019 году она была почти в 4 раза меньше — 3,46 млрд рублей. Валовая прибыль ООО «Метро Кэш энд Керри» в 2020 году увеличилась на 9,4%, до 40,18 млрд рублей. Коммерческие расходы повысились на 1,1%, до 34,74 млрд рублей. Прибыль от продаж выросла в 2,3 раза, до 5,44 млрд рублей.
По словам представителей компании, причиной роста стали стратегические меры для восстановления бизнеса, закупки впрок на фоне пандемии COVID-19, возросший спрос со стороны отдельных группы клиентов, а также развитие франчайзинговой сети «Фасоль» и расширение направления e-commerce.
На текущий момент времени Metro в России объединяет 93 центра мелкооптовой торговли, а целевыми клиентами компании являются небольшие магазины и сегмент HoReCa.
Взгляд сети Metro Cash&Carry на е-grocery.
Кроме того, Metro начал продавать продукты через «Яндекс. Маркет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?