Декоративное изображение
6 874

Поделиться

В 2020 году ПЭК открыла более 700 партнерских ПВЗ

Активное расширение сети ПВЗ — один из основных трендов 2020 года, перешедший в текущий год. На начало 2021 года число ПВЗ компании ПЭК достигло отметки в 759 пунктов, они открыты в 75 регионах.

Arcady/ Shutterstock

Arcady/ Shutterstock

Крупные компании активно расширяют партнерские сети ПВЗ. Всего, по данным Data Insight, в России на сентябрь 2019 года работало более 30 тыс. пунктов выдачи заказов, а к ноябрю 2020 года количество ПВЗ, принадлежащих сервисным компаниям и магазинам, достигает 40 тыс. точек. Но из-за бурного развития данные о количестве ПВЗ быстро устаревают.

Самая большая сеть ПВЗ среди логистических провайдеров у служб доставки PickPoint и Boxberry. Так, PickPoint в 2020 году увеличил сеть в 1,5 раза, с 6,5 тыс. в январе до 10 тыс. точек в октябре. Региональная сеть Boxberry насчитывает 4 тыс. отделений в 650 городах. В прошлом году сеть расширилась на 500 новых точек. Но лидерами по объему сети ПВЗ и постаматов остаются Wildberries и Ozon с показателями в 20 тыс. точек и 12 100 точек соответственно.

ПЭК начала развитие сети ПВЗ в апреле 2020 года. В настоящее время открыты 759 ПВЗ в 75 регионах. В том числе в Москве работает более 60 ПВЗ ПЭК, вместе с Московской областью — более 120. В Санкт-Петербурге — более 30, в Ленинградкой области — еще порядка 40.

Сеть ПВЗ расширяется не только в региональных центрах, но и в небольших городах и населенных пунктах. Так, сейчас региональная сеть ПЭК насчитывает более 500 ПВЗ. В том числе уже действуют пункты выдачи заказов не только в крупных городах, но и в небольших. Например, в Каменск-Уральском с населением порядка 200 тыс. человек, Нижнем Тагиле — около 350 тыс. человек, и 46-тысячном Аксае в Ростовской области.

В 2021 году ПЭК планирует увеличить число ПВЗ, охватив новые регионы и расширив свое присутствие в существующих.

Открытие новых пунктов выдачи в регионах зависит от потребностей клиентов. 

«Если мы видим, что на терминал компании в населенный пункт поступает большое количество отправлений для доставки, в том числе и e-commerce, логично, что открытый ПВЗ там будет востребован. Мы начинаем поиск площадки либо для партнерского ПВЗ, либо для открытия небольшого филиала кампании, работающего на приемку», — поясняет операционный директор ПЭК EasуWay Михаил Мичков.

ПЭК также планирует развитие постаматной сети. По слова Михаила Мичкова, сейчас идет обсуждение возможных условий сотрудничества с несколькими потенциальными партнерами. На первом этапе в планах компании использовать одну из существующих сетей, а в перспективе, возможно, создание собственной сети постаматов. Запустить доставку и отправление через постаматы планируется в 2021 году.

Ранее сообщалось о том, что ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов по России.

Кроме того, в 2019 году ПЭК вышел на европейский рынок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами