Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2020 году H&M откроет в России магазин &Other Stories
Первый в России магазин Weekday заработает уже этой весной в Москве и будет располагаться в торговом центре «Авиапарк», а вот & Other Stories придется ждать до осени, пишет «Ъ».
Шведский ритейлер Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, планирует в 2020 году вывести в Россию два новых бренда — магазины & Other Stories и Weekday, следует из годового отчета компании.
Weekday, запущенный еще в 2002 году, представлен в 14 странах. Немаловажно, что шведский бренд, входящий вместе с & Other Stories в группу H&M Group, создает более 73% своей продукции из экологичных материалов, а сама компания постоянно стремится к тому, чтобы сделать производство как можно более безвредным для окружающей среды. Среди прочего у Weekday есть отдельная линия одежды из переработанных материалов.
H&M кроме сети одноименных магазинов развивает в России сети Monki и COS. Россия является десятым по объему продаж рынком для H&M (крупнейшие — Германия, США и Великобритания). В России на конец ноября работало 147 магазинов ритейлера.
Ранее сообщалось о том, что глава H&M покидает компанию.
Кроме того, H&M разрешит покупателям оплатить товары потом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?