Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов
Группа компаний «Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети за 2019 год.
В отчетный период Группа продолжала активно расширять географию представленности торговых точек. В 2019 году « Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек), и вышла в 125 новых городов. В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
«За два года география нашего бизнеса значительно расширилась, мы вышли в более 220 новых городов. С 2017 года мы удвоили собственную розничную сеть, что является отличным показателем. Текущие объемы бизнеса позволяют нам более эффективно работать с ассортиментом, снижать себестоимость продукции и повышать рентабельность магазинов. Поэтому в 2020 году мы сделаем упор на улучшении качественных показателей наших торговых точек: будем расширять ассортимент, вводя новые товарные позиции; усиливать сервисную составляющую бизнеса, развивая дополнительные услуги, включая доставку посылок; наращивать онлайн-продажи. Благодаря работе по данным направления мы увеличим выручку с квадратного метра и прибыльность наших магазинов, привлечем аудиторию новых покупателей и повысим лояльность наших клиентов, а также усилим наши позиции на рынке», — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.
В 2019 году наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ – 39%. На Дальнем Востоке заработало 22% новых магазинов, в Приволжье и на Урале — по 18%, в Северно-Западной части России — 3%. Как и в предыдущие годы, компания запускала торговые точки преимущественно в стрит-формате — 94% от числа новых открытий, на торговые центры пришлось 6%.
Ранее сообщалось о том, что «Cберлогистика» и «Обувь России» договорились о сотрудничестве.
Кроме того, «Обувь России» начала сотрудничать с крупнейшим производителем деревянных игрушек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?