Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2019 году на рынок Москвы вышло рекордно мало иностранных брендов
В I квартале 2019 года на столичный рынок вышло мало иностранных брендов — все премиального класса.
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подсчитали, что по итогам I квартала 2019 года на рынок торговых центров столицы вышло всего 5 новых брендов против 7 за аналогичный период 2018 года — это самый низкий квартальный показатель за 5 лет. По итогам I квартала вакантность в московских ТЦ составляет 7%, что на 1 п. п. ниже аналогичного квартала прошлого года.
Ставки аренды на торговые помещения остались на прежнем уровне. Новых проектов в I квартале не вышло, до конца года анонсирован выход 356 тыс. кв. м в 7 торговых центрах.
— По итогам I квартала 2019 года общий объем предложения на рынке торговой недвижимости Москвы составил 12,4 млн кв. м (GLA — 6,37 млн кв. м). Анонсированное ранее открытие ТРЦ «Саларис» (GLA — 70,2 тыс. кв. м) в марте 2019 года перенесено на апрель.
— Всего до конца года заявлено к вводу в эксплуатацию 7 торговых центров, 3 из которых в составе ТПУ — «Саларьево» (GLA — 70 тыс. кв. м.), «Рязанская» (GLA — 10,9 тыс. кв. м.) и «Рассказовка» (GLA — 18,6 тыс. кв. м).
— Предварительный прогноз по объему нового предложения по итогам 2019 года может составить около 356 тыс. кв. м. Среди заявленных к открытию крупнейшими проектами являются торговая зона развлекательного парка «Остров Мечты» (GLA — 70 тыс. кв. м) и МФК «Саларис» (GLA — 70,2 тыс. кв. м).

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.