Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2017 году Zenden увеличил выручку на 30%
Группа Zenden, один из крупнейших обувных ритейлеров в России, в 2017 году увеличила выручку на 30,1%, до 23,02 млрд рублей с 17,69 млрд рублей в 2016 году.
«Мы на 30% увеличили выручку год к году, превысили планку в 23 млрд рублей», — сказал журналистам президент и совладелец Zenden Андрей Павлов.
Согласно словам управляющего партнера Zenden Александра Сарычева, рост был обусловлен как положительной динамикой сопоставимых продаж (LfL), так и расширением сети. Общая торговая площадь магазинов группы выросла на 18,8%, до 95,8 тыс. кв. м на конец декабря. Объем продаж компании в 2017 году увеличился на 49,6%, до 12,04 млн пар обуви с 8,05 млн пар в 2016 году.
Ранее сообщалось, что Zenden остановил свой проект на полуострове Крым. Кроме того, обувь Zenden получила российский знак качества.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.