Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2017 году склады Московского региона подорожают
CBRE проанализировала основные тенденции на рынке складской недвижимости и пришла к выводу, что в 2017 году доля свободных площадей может вернуться к 10% и дать импульс росту ставок аренды, уровень которых может восстановиться до отметки 4 500 руб. за кв. м в год.
Важными условиями выполнения такого сценария являются улучшение состояния экономики РФ и переход рынка от стадии оптимизации к фазе роста. Этому также будет способствовать снижение доли незаконтрактованного девелопмента до минимального уровня, что, в свою очередь, ослабит уровень конкуренции и ограничит давление на арендные ставки.
Объёмы ввода площадей в 2016 году ожидаются на уровне 700-800 тыс. кв. м, что сопоставимо с результатами 2015 года. Растущая под влиянием инфляции себестоимость строительства при сохранении низких ставок может привести к дальнейшему снижению девелоперской активности в 2017 году, главным образом, за счёт ухода с рынка несистемных игроков и сокращения спекулятивных проектов. Доля спекулятивного строительства может снизиться до 38% по итогам 2016 года против 71% в 2015 году. В докризисный период 2011-2013 годов этот показатель был значительно выше и в среднем составлял 75%. Кроме того, ожидаемое завершение «волны» переездов в 2017 году может стать дополнительной предпосылкой для отказа от нового незаконтрактованного строительства.
В результате общий объём строительства в 2017 году может снизиться до уровня 500-600 тыс. кв. м, в результате вернется к отметке конца 2014 года.
Василий Григорьев, старший консультант отдела исследований CBRE в России: «Высокий уровень вакантных площадей и, следовательно, высокая конкуренция пока не дают ставкам расти. В то же время девелоперы уже достаточно сильно сократили число строек и на сегодняшний день новые проекты запускаются только при наличии клиента».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.