Декоративное изображение
3 707

Поделиться

В 2016 году Москва приблизится к точке насыщения

К 2016 г. объем предложения торговых площадей в Москве может увеличиться на 43%

Аналитики международной консалтинговой компании исследовали рынок российской столицы и регионов с позиций расчета точки насыщения торговыми площадями. По прогнозам экспертов, к 2016 г. объем предложения в столице может увеличиться на 43% за счет ввода 17 крупных торговых комплексов. Ввод в эксплуатацию новых транспортно-пересадочных узлов станет дополнительным драйвером развития торговли в регионе. К этому сроку торговый облик города изменится значительно, а Москва максимально приблизится к точке насыщения торговыми площадями, считают аналитики.

При этом, усилятся процессы сегментации рынка, снижение ставок аренды в некачественных торговых центрах, исчезновение некоторых объектов и редевелопмент ряда других.

Как правило, в качестве индикатора насыщенности рынка принимается показатель обеспеченности, который рассчитывается как отношение совокупного предложения торговых площадей к численности населения города. Однако, данный показатель пригоден только для сравнения городов, сопоставимых по целому ряду параметров (численность население, уровень доходов и проч.), при этом в реальной жизни таких городов-двойников не существует. По мнению экспертов Knight Frank, при определении насыщенности торговыми площадями необходимо учитывать экономический потенциал региона, используя отношение совокупного среднедушевого дохода к предложению торговых площадей в городе.

Retail.ru

по материалам международной консалтинговой компании Knight Frank

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами