Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В 2016 году Москва приблизится к точке насыщения
К 2016 г. объем предложения торговых площадей в Москве может увеличиться на 43%
Аналитики международной консалтинговой компании исследовали рынок российской столицы и регионов с позиций расчета точки насыщения торговыми площадями. По прогнозам экспертов, к 2016 г. объем предложения в столице может увеличиться на 43% за счет ввода 17 крупных торговых комплексов. Ввод в эксплуатацию новых транспортно-пересадочных узлов станет дополнительным драйвером развития торговли в регионе. К этому сроку торговый облик города изменится значительно, а Москва максимально приблизится к точке насыщения торговыми площадями, считают аналитики.
При этом, усилятся процессы сегментации рынка, снижение ставок аренды в некачественных торговых центрах, исчезновение некоторых объектов и редевелопмент ряда других.
Как правило, в качестве индикатора насыщенности рынка принимается показатель обеспеченности, который рассчитывается как отношение совокупного предложения торговых площадей к численности населения города. Однако, данный показатель пригоден только для сравнения городов, сопоставимых по целому ряду параметров (численность население, уровень доходов и проч.), при этом в реальной жизни таких городов-двойников не существует. По мнению экспертов Knight Frank, при определении насыщенности торговыми площадями необходимо учитывать экономический потенциал региона, используя отношение совокупного среднедушевого дохода к предложению торговых площадей в городе.
по материалам международной консалтинговой компании Knight Frank
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?