Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2014 г. наблюдается рост цен на говядину в сетях розничной торговли
Рыночный аудит, проведенный аналитиками Intesco Research Group на российском рынке говядины, показал, что в начале 2014 г. в сетях розничной торговли реализовывалась продукция не только национального производства, но и иностранного. К числу экспортеров мяса и субпродуктов КРС в Россию относились: Австралия (18,7% объема импорта охлажденной говядины в стоимостном выражении и 3,1% мороженной), Аргентина (0,3 и 2,1% соответственно), Нидерландов (0,7 и 0,1% соответственно) и др. страны. Их продукция представлена на розничных рынках 12 регионов РФ.
Среди видов продукции преобладают такие части как лопатка, тримминг, полутуша, субпродукты. Самым дорогим продуктом в данном сегменте в указанный период была говяжья вырезка российского производства, которая продавалась в Новосибирской области (в среднем 490 руб. за 1 кг), В Ленинградской области, для сравнения, средняя стоимость килограмма говяжьего филея не превышала 470 руб. за 1 кг.
Согласно исследованию: «Продажи и потребление мяса в России: тенденции и особенности ценообразования», минимальная цена на категорию субпродукты КРС производства РФ (20 руб. за 1 кг) была зафиксирована в Краснодарском крае.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?