Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2013 году валовой сбор свежих овощей в России показал незначительный рост
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка свежих овощей, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), общий показатель валового сбора свежих овощей в России продемонстрировал незначительный рост. Согласно итогам 2013 года внутреннее производство данной продукции увеличилось на 1% относительно предыдущего года, а годом ранее было зафиксировано сокращение объемов на 7%.
Стоит отметить, что в структуре валового сбора свежих овощей в России большая часть приходится на картофель. По сравнению с 2012 годом доля данного вида продукции немного увеличилась и составила почти 63%. Около 30% занимают овощи открытого и защищенного грунта. Оставшаяся часть приходится на зернобобовые и бахчевые культуры. По данным за 2013 год, в валовом сборе овощей открытого грунта преобладает капуста всех видов с долей почти 24%. Далее следуют помидоры и лук с долями около15%.
Лидером среди федеральных округов РФ в производстве картофеля остается Центральный федеральный округ, на него приходится почти 31% всего объема валового сбора. Крупнейшим регионом по производству картофеля в России в 2013 году является Воронежская область, где было произведено свыше 1,7 млн. тонн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?