Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2013 году экспорт замороженных овощей сократился на 7,2%
В течение последних лет наблюдается снижение российского экспорта замороженных овощей. За прошедший год сокращение составило 7,2%. При этом отечественный выпуск продукции данного сегмента в 2011-2013 гг., наоборот, увеличивался. Сырье для производства замороженных овощей в нашей стране включает в себя как отечественную продукцию, так и импортную. Следовательно, в данном сегменте рынка можно отметить реэкспорт.
Объем поставок замороженных овощей, произведенных в России для экспорта, в 2013 году составил 1,5% объема отечественного производства. По данным исследования «Рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», этот показатель за последние 4 года сократился на 4,5%.
Снижение российского экспорта замороженных овощей связано с малым спросом на данную продукцию, поскольку существуют более дешевые и качественные аналоги из других стран. Основные страны назначения поставок овощей в замороженном виде из России – это Литва, Сербия, Монголия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?