Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2012 году объем розничных продаж детского питания вырос на 16%
По данным «Анализа рынка детского питания в России», в 2012 г. объем розничных продаж детского питания вырос на 16% по сравнению с 2008 г., превысив 1,4 млн т. В 2009 г. продажи данной продукции в России снизились относительно предыдущего года на 4% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей на фоне стагнации реальных доходов населения. С 2010 г продажи детского питания возобновили рост.
В настоящее время рынок продуктов детского питания в стране уверенно развивается. На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Развитие российского рынка связано с повышением рождаемости в последние годы, с увеличением доходов населения, а также ростом занятости женщин. Изменилась культура потребления продуктов детского питания: родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию.
Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2012 г. составила 79% от общего объема продаж продукции. С 2010 г., достигнув максимальной за последние годы доли в продажах детского питания (свыше 87%), доля соков ежегодно сокращается. Это тенденция сохранится и в ближайшие годы: в 2017 г. она снизится до 76%. Отечественные производители удерживают ведущие позиции в данном сегменте. В 2012 г. доля импортных соков составила 1,3% от объема отечественного производства данной продукции. Второй по популярности продукт для детского питания - консервы, на их долю в 2012 г. пришлось около 17% от общего объема продаж. По оценкам аналитиков, в ближайшие годы доля консервов в структуре продаж детского питания немного вырастет за счет сокращения доли соков. В 2017 г. она достигнет 19%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.