Декоративное изображение
2 087

Поделиться

В 2012 году на инвестиционном рынке наблюдалась активность

В 2012 году на инвестиционном рынке наблюдается активность как институциональных инвесторов, так и крупных девелоперских компаний; и сделка по продаже ТК «СуперСива» – яркий тому пример. Если ситуация на глобальных финансовых рынках не ухудшится, то ожидается еще несколько крупных сделок. В целом рынок сейчас стал спокойнее, инвесторы тщательно оценивают свои риски, и общее развитие рынка недвижимости приводит к увеличению доли качественных проектов, которые могут претендовать на звание «инвестиционного продукта».

Отмечается высокая активность спроса со стороны как российских торговых операторов, так и зарубежных игроков. Это подтверждается заключением в 1h2012 года ряда крупных сделок аренды, а также анонсами крупнейших игроков рынка о начале реализации новых проектов. Особенно активны торговые операторы сегментов FMCG и общественного питания, при этом последние не боятся развивать новые для рынка Санкт-Петербурга форматы.

По данным исследования «Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Ноябрь 2012», в третьем квартале 2012 года для посетителей открылись сразу 4 профессиональных торговых комплекса – ровно столько же, сколько за первое полугодие 2012 года. Помимо долгожданного открытия после реконструкции «Дома ленинградской торговли» (TSUM Saint Petersburg), в отчетном периоде начали работу еще два торговых комплекса: Aura Boutique Centre и «Электра». Кроме них в третьем квартале 2012 года был введен в эксплуатацию МФК «Международный» над одноименной станцией метро, открытие которой запланировано на конец 2012 года. Таким образом, за отчетный период предложение на рынке торговой недвижимости пополнилось 58 тыс. кв. м арендопригодных площадей, а общий объем предложения за 3 квартала 2012 года составил 142 тыс. кв. м.

Несмотря на ввод новых объектов, в 3q2012 года совокупное предложение арендопригодных торговых площадей на рынке Санкт-Петербурга незначительно сократилось по сравнению с концом 1h2012 года. Это произошло ввиду закрытия некоторых торговых комплексов на реконструкцию или реконцепцию.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами