Декоративное изображение
2 121

Поделиться

В 2012 году более 4 тыс. жителей Екатеринбурга пострадали от нарушений прав потребителей

Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей за 2012 год оказал правовую помощь более 4 тыс. граждан, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Горожане получали квалифицированную юридическую и организационную помощь в защите потребительских прав по вопросам купли-продажи, в том числе через сеть интернет-магазинов, ремонта бытовой техники, одежды, обуви и изготовления и монтажа оконных конструкций. Многие обращения касались предоставления платных медицинских, образовательных, туристских, финансовых, жилищно-коммунальных услуг. Не менее обширный круг вопросов связан с долевым строительством.
Письменные извещения о нарушениях прав потребителей направлялись в органы надзора: Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру, полицию, Федеральную антимонопольную службу. Кроме того, сотрудники центра оформляли претензии и иски в защиту прав потребителей.
УрБК, Екатеринбург
Интервью
Декоративное изображение

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»

За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами