Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2674

Поделиться

В 2011 г. продано более 98,2 млрд порций лапши быстрого приготовления

По данным исследования «Российский и мировой рынок продуктов быстрого приготовления» компании Intesco Research Group, лапша быстрого приготовления стала вторым в мире основным продуктом питания промышленного производства после хлеба. В 2011 году во всём мире было продано более 98 миллиардов порций лапши быстрого приготовления. Почти половина этого объема была приобретена китайцами.

Больше всех в мире лапшу быстрого приготовления на душу населения потребляют жители Индонезии – более 61 пачки на человека в год. За ними следуют жители Японии, потребляющие в 1,45 раза меньше и третьими являются граждане КНР, их потребление (в силу огромного количества населения) почти в два раза отстаёт от потребления на душу населения лидирующей страны. При этом следует учесть, что за последние два года потребление лапши быстрого приготовления в Китае выросло почти на треть.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами