Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 635
Поделиться
В 2011-2012 гг. российский рынок мягкой мебели вырос на 11,9%
Рынок мягкой мебели растет с 2010 года под воздействием увеличения реальных доходов населения и роста объема жилищного фонда в стране. Если в 2011 году объем данного сегмента мебельного рынка увеличился на 6,2%, то по итогам 2012 года рост величины его объема, по оценке, составил 5,4%. За два года рынок мягкой мебели вырос на 11,9% и в итоге превысил 5,2 млрд. долларов – отмечается в исследовании консалтинговой компании Intesco Research Group «Рынок мягкой мебели. Текущая ситуация и прогноз».
На российском рынке мягкой мебели преобладает продукция отечественных производителей. С 2010 по 2012 год ее доля сократилась всего на 1,0 п.п. и составила 93%. Однако собственное производство мягкой мебели не полностью удовлетворяет спрос на эту продукцию и на протяжении последних трех лет доля импорта в данном сегменте российского рынка колебалась в пределах 6% -7%.
Средняя стоимость диванов от российских производителей в 2011 году выросла на 10%, однако в 2012 году она вновь опустились на уровень 2010 года. Так в октябре отпускная цена составила 11,4 тыс. руб/шт. Это почти на 200 руб. больше, чем в октябре предыдущего года. Однако, в целом цена производителей диванов в прошедшем году была ниже, чем в 2011 году году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?