Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2010 году оборот московского рынка общественного питания вырос на 2,0%
Объем московского рынка общественного питания с 2005 года неуклонно растет. Согласно новому маркетинговому исследованию «Российский рынок общественного питания. Текущая ситуация и прогноз», проведенному консалтинговой компанией Intesco Research Group, в последние годы увеличение суммарного оборота столичных предприятий общепита замедлилось, что характеризует процесс постепенного насыщения рынка: если в 2006 году темп роста составлял 24,5%, то в 2010 году – всего 2%.
Доля Москвы в обороте общественного питания России в 2010 году составила 15,4%. Большая часть оборота общественного питания Москвы приходится на кафе, столовые и рестораны. На их долю приходится порядка 75% оборота рынка. Остальные 25% занимают бары и прочие заведения общественного питания г. Москвы. По количеству заведений общественного питания Москва является лидером. Только количество кафе и ресторанов в столице превышает 7 тысяч.
По данным опросов населения наибольшей популярностью пользуются у москвичей блюда русской кухни, которым отдают предпочтение 27% опрошенных. На втором месте находится восточная кухня (20%), на третьем – «смешанная» кухня, которая, подразумевает отсутствие явных предпочтений какой-либо одной кухни. Итальянскую и японскую кухни предпочитают, соответственно, 15% и 13% респондентов.
РБК.Исследования рынковИнтервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.