Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2010 г. ожидается рост рынка куриного мяса
Крупнейшим регионом по производству мяса домашних кур является Белгородская область. Темп роста производства мяса и субпродуктов домашних кур в 2009 году на предприятиях, расположенных в этом регионе, был равен 26%. К числу регионов - лидеров, предприятия которых выпускают более 100 тыс. тонн продукции в год, также можно отнести Московскую и Ленинградскую область.
Среди регионов, производство мяса домашних кур в которых в последние годы развивалось наиболее интенсивно, необходимо отметить Новгородскую область - производство в течение последних трех лет здесь выросло в 32,6 раза. В сумме в 12 регионах-лидерах по выпуску мяса домашних кур в 2009 году было произведено более 60% общероссийского объема продукции. В 2010 году ожидается увеличение рынка мяса домашних кур за счет увеличения внутреннего производства.
Оценить эффективность и привлекательность создания птицефабрики по производству мяса бройлеров позволит типовой бизнес-план, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING. Успешной реализации проекта способствует использование импортного сырья (для птицефабрики предполагается закупка суточных цыплят из-за границы), импортное оборудование и технология напольного содержания и выращивания бройлеров, принятая во всем мире. Данная технология обеспечивает высокие показатели сохранности и однородности птицы, исключает "нестандарт" и, как следствие, улучшает качество конечной продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?